Главная » Обставить комнату

Дамский будуар


Играть на весь экран


Голосовать за игру:

В настоящее время мало, кто себе представляет, что такое будуар. Термин этот возник в конце 17 – 18 века и означает дамские покои, поистине женскую часть территории. Это место предназначено для купания, переодевания и сна. Здесь дама занимается своим гардеробом. Это ее личное пространство, где ей очень удобно и комфортно. У нее много своих тайн, которых она никому не открывает, ровно, как и двери своего будуара. Здесь она полноправная хозяйка и королева.

Попробуем из предложенных нам вещей создать свой уютный будуар. Постараемся сделать обстановку не только красивой, но и вместить в пределы комнаты все необходимое.

Справа на панели находится много кнопок. Начнем по порядку. Door – окна. Они у нас витражные из разноцветного стекла, что задают стилистику романтизма. Выбираем количество кликом мышки и перетаскиваем в нужное место. Wallpaper – обои. В зависимости от цвета обоев мы выбираем настроение данного помещения. Этим цветом мы можем расширить или сузить пространство, сделать комнату динамичной или унылой. Carpet – ковер. На выбор предложены традиционные ковры или в виде цветов: черно-белой розы и голубых незабудок. Кто-то предпочитает консерватизм, а кто-то изысканность и изюминку. Cabinet – комоды. Красные, зеленые, в виде сердечка или цветка. Выбираем, что ближе. Sofa – диваны и кресла. Мягкие красные диваны в бархатной обивке или нежный изогнутый листочек, сто может быть лучше для будуара.

И какая же комната для дамы без прекрасных цветов – Flower. Розы, сирень, хризантемы, физалис – источник нежного аромата и благоухания. Floor – мраморная плитка голубого цвета или в оранжевую полоску, а может цвета радуги или в синюю клетку? И какой же будуар без кровати. Ее можно считать главным предметом интерьера. Роскошная бархатная обивка, мнящая перина и подушки похожие на облака – bed. Beside – тумбочка. Table – маленький комфортный столик, где по утрам можно выпить чашечку кофе, а по вечерам заваривать ароматный чай.

Для того, чтобы все предметы смотрелись более гармонично, воспользуйтесь круглыми кнопками. Кнопка с двумя разнонаправленными стрелками развернет предмет на 180 градусов. Кнопка со стрелочкой вверх – определит положение предмета впереди. Противоположная ситуация произойдет, если Вы кликните на кнопку со стрелочкой вниз – предмет встанет позади. Кнопка с галочкой уберет подсветку предмета и утвердит местоположение его в комнате. Изогнутая стрелочка вернет игру в первоначальное положение. В корзину можно отправить лишние или ненужные предметы. Нажав на кнопку принтер – Вы сможете распечатать Ваш проект

Просмотров: 212011, Рейтинг: 4.5/177